Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 27 февраля 2015 г.

Россия не вводит обязательного медстрахования туристов

В России не вводится обязательного медицинского страхования туристов, выезжающих за рубеж. Как передает корреспондент ИА REGNUM 27 февраля, об этом заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев в ходе обсуждения в Государственной думе РФ законопроекта о страховании туристов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 23 марта 2016 г.

Подбитая опора
145 просмотров

Судно турецкой компании, проходя через Керченский пролив, снес опору строящегося моста. Это не повлияет на сроки строительства, а опоры станут усиливать дополнительно.

Сухогруз «Лира» турецкой компании Turkuaz Shipping Corp, проходивший по Керчь-Еникальскому каналу, сошел с курса и снес опоры строящегося технологического моста через Керченский пролив. Инцидент произошел поздним вечером 19 марта, но известно о нем стало лишь спустя несколько дней.

Судно разрушило опору № 80, некоторые повреждения получили сваи и две другие соседние опоры.

После происшествия судно стало на рейд в порту Таганрога.

Как сообщил «Интерфаксу» информированный источник, сухогруз следовал без лоцмана и своевременно не отреагировал на команду диспетчера о необходимости изменения опасного курса.

«Диспетчеры предупреждали капитана «Лиры» - гражданина Турции - о выходе за пределы канала и следовании опасным курсом, а также требовали изменить курс. Капитан, по предварительным данным, соглашаясь с командами, а порой и вовсе на них не реагируя, действия по изменению курса своевременно не предпринимал», - сказал собеседник агентства.

Кстати, само судно повреждений не получило. Тем не менее, при осмотре сотрудниками порта «Кавказ» судна после получения заявления на его задержание, по борту были обнаружены следы свежей краски.

«По всей видимости, команда судна пыталась скрыть следы навала. В настоящее время судно задержано по морским правилам на 72 часа и находится в Таганроге», - сказал источник.

Он добавил, что возраст судна превышает 30 лет. Команда судна состоит из 10 человек, граждан различных государств.

Возмещать ущерб, связанный с разрушением опоры строящегося моста через Керченский пролив предстоит судовладельцу и его страховщику, уточнил агентству «Интерфакс-АФИ» эксперт в сфере страхования морских рисков.

Он отметил, что в обязательном порядке судовладелец должен был заключить договор страхования ответственности перед третьими лицами за причиненный вред. В данном случае речь идет об имущественном вреде.

Столкновение турецкого судна «Лира» со вспомогательным мостом в Керченском проливе не повлияло на графики строительства основного моста между «материковой» Россией и Крымским полуостровом, сообщила пресс-служба управления федеральных дорог «Тамань» (Анапа, Краснодарский край).

Отныне строители начнут возводить специальные гидротехнические сооружения с каменной засыпкой из железобетона, которые будут защищать опоры моста от возможного навала судов.

Технология возведения

Формирование свайных фундаментов опор на сухопутной части территории строительства моста в Крым началось в марте, сообщили в инфоцентре моста. Работы идут одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра, что равно высоте 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

«Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай. Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Согласно проекту, прошедшему в начале года государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их создания предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай.

Надежность будущего фундамента проверяли в Крыловском государственном научном центре в Санкт-Петербурге. Для этого создали модели опор, а тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовали при разработке проектной документации.

«Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении, мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор», - приводит инфоцентр «Крымский мост» слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.

Вблизи от места основных строительных работ развернута временная инфраструктура, которая нужна для устройства буронабивных и призматических свай.

На таманском и керченском берегах возвели мобильные установки для создания бетона. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Подготовка временной инфраструктуры для строительства моста в Крым началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива сформировали площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций, проложили новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Там же стоят вахтовые городки для строителей.

Уже запущен первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строят в Керченском проливе: они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С помощью будет также выполняться ряд технологических операций.

Миссия выполнима

Ко дню второй годовщины воссоединения Крыма с Россией на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Посетил он, в том числе, и стройку главного инфраструктурного объекта, назвав Керченский мост «исторической миссией» и символом соединения Крыма и РФ.

Владимир Путин напомнил, что впервые строительство моста планировалось еще при Николае Втором в 1910 году, но Первая мировая война не позволила начать эти работы. В 1930 году советские инженеры подготовили проект железной дороги от Херсона до Поти тоже через этот участок, но помешала начавшаяся Великая Отечественная война.

Задумывали строить мост и во время войны немецкие оккупанты. После войны, напомнил президент, здесь был возведен временный мост, который снес ледоход.

Гендиректор СГМ «Мост» Александр Островский рассказал главе страны о ходе строительства. Так, площадка разбита на восемь участков, работы начаты на всех из них. При этом, как отмечал Александр Островский, они не мешают свободному проходу судов.

В свою очередь, глава Минтранса РФ Максим Соколов добавил, что в этой стройке «будет принимать участие вся страна, будут привлекаться строительные компании из Сибири, Урала и Северо-Запада страны». В частности, он сообщил, что принять участие может и компания «Мостотрест».

Напомним, генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив является ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга, госконтракт с которым заключили в феврале 2015 года.

Год спустя проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Она также подтвердила сметную стоимость проекта - 211,9 млрд рублей (в ценах четвертого квартала 2015 года). Общая стоимость строительства, указанная в распоряжении правительства - 228,3 млрд рублей.

Проехать к мосту

Автомобильное движение по транспортному переходу через Керченский пролив должно быть открыто к декабрю 2018 года, и помешать этому могут только чрезвычайные обстоятельства, отметил Максим Соколов.

«Мы выполним все, что обещали, и до декабря 2018 года этот объект будет открыт для автомобильного сообщения», - сказал он журналистам.

По его словам, «динамика строительства исключительная». «Строители идут по графику, и если не будет никаких исключительных, непредсказуемых сложностей, если не будет природных катаклизмов, и не будут выявлены какие-то серьезные расхождения по геологическим изысканиям, то можно с уверенностью говорить, что в расчетные сроки задача будет выполнена», - сказал министр.

Между тем, Владимир Путин во время пребывания в Крыму отметил, что параллельно со стройкой моста стоит приводить в порядок транспортную инфраструктуру полуострова.

«Мы вчера с некоторыми коллегами обсуждали: невозможно допустить, чтобы мост был построен, а дальнейшая транспортная инфраструктура не была подготовлена и образовалась бы пробка. Более или менее бессмысленная тогда работа будет проделана. Чтобы не получилось так, нужно работать синхронно. Нам нужна современная система дорожного движения, работающая слаженно и в едином ритме», - добавил глава государства.

Транспортные артерии, так или иначе имеющие отношение к Керченскому мосту, постепенно переходят в федеральную собственность. Так, ею станет и дорога длиной 330 км, которая связывает материк с мостом - Староминская-Тимашевск-Тамань.

«В ходе переговоров с Минтрансом РФ мы нашли взаимопонимание по вопросу передачи автомобильной дороги в федеральную собственность. Это позволит привлечь федеральное финансирование», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства Краснодарского края.

Также в федеральную собственность недавно перешла Крымская железная дорога. А в марте правительство выделило 6,8 млрд рублей на финансирование железнодорожного транспорта общего пользования в Крыму, в том числе на ремонт полотна, который уже начался.

Обозреватель Евгения АРТЕМОВА


  Вся пресса за 23 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Строймонтаж страхование (CMR), Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Глобальный конфликт и изменение климата возрождают интерес к туристическому страхованию

Труд, 26 февраля 2025 г.
В Китае рассказали о борьбе с мошенничеством с медицинской страховкой

Казахстанский портал о страховании, 26 февраля 2025 г.
Neptune Flood предлагает дорожную карту по переносу полисов NFIP на частный рынок

Tazabek, Бишкек, 26 февраля 2025 г.
Жогорку Кенеш одобрил во втором чтении законопроект о страховой деятельности

ПРАЙМ, 26 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять валюту для оплаты уставного капитала банков

РИА Новости-Крым, 26 февраля 2025 г.
Внести изменения в полис ОСАГО - как сделать и сколько это стоит

Финмаркет, 26 февраля 2025 г.
Munich Re увеличила годовую прибыль на 23%

РИА Новости, 26 февраля 2025 г.
РНПК вместо повышения тарифов по рискам «терроризм и диверсия» призывает к другим мерам

Интерфакс, 26 февраля 2025 г.
Запуск проверки наличия полисов ОСАГО через камеры могут отложить на 4 месяца

Известия онлайн, 26 февраля 2025 г.
Начало проверки полисов ОСАГО с помощью дорожных камер отложили

Север-Пресс, Салехард, 26 февраля 2025 г.
Жителей «тюменской матрешки» не устроила работа банков в 2024 году

OBOZ.INFO, Самара, 26 февраля 2025 г.
Самарская «Объединенная страховая компания» нарастила активы до 4 млрд рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 26 февраля 2025 г.
Китайские машины стали чаще попадать в аварии в России

Neva.today, Санкт-Петербург, 26 февраля 2025 г.
«Горэлектротранс» ищет страховщика: за ОСАГО заплатят почти 8 млн

Агентство городских новостей Москва, 26 февраля 2025 г.
Эксперимент по проверке ОСАГО через дорожные камеры могут отложить до конца июня

Frank Media, 26 февраля 2025 г.
РНПК пересчитала тарифы страхования рисков террористических актов и диверсий

НИА Томск, 26 февраля 2025 г.
Директором Томского территориального фонда ОМС назначена Светлана Старкова


  Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт